Форум » Свободная тема » musica classica » Ответить

musica classica

Jenlu: Решила открыть ветку для почитателей классической музыки.

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

meri smit: Jenlu пишет: Я - всего лишь любитель. Сильно подкованный любитель. Но мы тебя прощаем.

Стив: meri smit пишет: Может, я чего-то не слышу и не понимаю, но в этом исполнении больше души. Как будто он набирает клавиши в горсть и задумчиво и легко высыпает, любуясь их радугой. Я послушал разных исполнителей на ютубе. Кемпф - лучший, у всех остальных слишком бравурно. Хотя до сегодняшнего дня и думать не мог, что отличу исполнение одного профессионала от другого и как на самом деле правильно.

meri smit: Стив пишет: Я послушал разных исполнителей на ютубе. Кемпф - лучший, у всех остальных слишком бравурно. Хотя до сегодняшнего дня и думать не мог, что отличу исполнение одного профессионала от другого и как на самом деле правильно. У сегодняшних исполнителей, возможно, больше техники. Во-вторых, запись сегодня не сравнить со временем Кемпфа. В третьих, у новых инструментов звук глубже. И, тем не менее, мне тоже это больше всего нравится. Кемпф и инструмент - единое целое. Один организм. Смотрите, что нашла.


Jenlu: Стив пишет: Хотя до сегодняшнего дня и думать не мог, что отличу исполнение одного профессионала от другого и как на самом деле правильно. В исполнительстве " как правильно " не существует. Кому-то Бах нравится в исполнении Гульда, кому-то в исполнении Плетнёва, кому- то в исполнеии Юдиной .... список можно продолжить

Jenlu: Несравненные Святослав Рихтер и Рудольф Баршай. Одна из последних записей Святослава Теофиловича

petrovna: Большое спасибо, Стив! "Карамболину" я еще тройку лет назад вопила - и прыгала, задирая ноги не хуже Шмыги. Ну, без ее вокала... А недавно был на "Культуре" вечер ее памяти, с удовольствием посмотрела и послушала, бросив все дела. Она была и остается моим кумиром. Больше такой звезды в нашей оперетте не было. Амарфий была пожиже. Ныне в оперетте главное - костюмы и антураж. Правда, "Веселая вдова" мне в нынешей постановке понравилась. Но молоденькие (слава Богу!) певицы все-таки уступают Шмыге.

petrovna: Дорогая Jenlu! С удовольствием прослушала оперетту "Белая акация", особенно понравился Водяной - Яшка Буксир. Фильм я видела когда-то давным-давно и не помню. А в оперетте я живьем слушала Татьяну Шмыгу. Но и тут голоса хорошие (физиономии - нет, хотя для кино это важно - не сцена ведь. Но тут дюже хорошенькая молоденькая Крепкогорская, я ее такой и не видела раньше). Но музыка Дунаевского - блеск. В легком жанре в стране в его время не было равных, имхо. А приготовившись слушать "Евгения Онегина"и соответственно настроившись на то, что мысленно придется "петь" по-русски, бо поставлено вон аж где, я аж встрепенулась при титрах - Хворостовский! По-русски, а титры перевода на немецком. Но - облом... Только "Слыхали ль вы..." и один дуэт - очень хороший, но мне пришлось слушать дважды,чтобы оценить. Поскольку первый раз я с изумлением смотрела, как на сцене чистят и режут яблоки( сначала подумала, что картошку), служанка таскает плошки и ведра, а нянька потом втихаря вкушает( ну, не сырую же картошку!) яблочко...( ну да, девки пели для того,"чтоб барской ягоды тайком уста лукавые не ели..." Нужна иллюстрация). Оно, конечно, Ларина у Пушкина "солила на зиму грибы", но не думаю, чтоб она их чистила и мыла... А почему не баню показали? Она ведь "ходила в баню по субботам". Представляете, парная. На полкЕ лежит нагая певица и поет: "Привычка свыше нам дана...", а нянька охаживает ее веником и поет: "Да,барин Вас любил сердечно..." Лихо бы вышло. Ну да, ну да... Россию показывают. И сцену оформили , кажется, просто слоем осенних листьев (если я правильно углядела). Не в курсе, может мировое поветрие на реализмы с минимализмами. Может, с финансами у постановщиков напряг. Воображаю, какие гонорары Хворостовский ломит (правда, он того стОит). Мне такая постановка не нравится. Опера - не только музыка. А вот ожидание и невстреча с Ходорковским понравились еще менее.. Но это от Вас, как я поняла, не зависит. Спасибо за этот кусочек, ибо просвещает. В Большом, пишут СМИ, оперу вообще так испохабили шабашом и пьяными гостями на балу, а также подтекстом про гомосексуализм Онегина и Ленского, что Вишневская ушла с середины и обещала больше в театр - ни ногой. Какой-то приглашенный поставил, может, и убрали уже со сцены... Спасибо Вам, просьбу не снимаю: попадется что для меня, замшелой, и будет нетрудно - киньте ...

petrovna: meri smit пишет: Вы больше так не шутите. Мери, какие шутки! Я вон читаю, как вы тут все разбирает,. как какой пианист то-то и то-то сыграл - вот где я обалдеваю в прямом смысле. Мне это недоступно. А знать популярную оперу своего же родного композитора, когда она звучала, как сейчас говорят, из каждого утюга, так сам Бог велел. Для этого никаких способностей не требуется. Только память на звуки.

Не Чу Жой: Здравствуйте друзья! Женщин поздравляю с праздником!

Jenlu: petrovna пишет: Ну да, ну да... Россию показывают. И сцену оформили , кажется, просто слоем осенних листьев (если я правильно углядела). Не в курсе, может мировое поветрие на реализмы с минимализмами. Петровна, вы правильно ухватили, именно мировое и именно на минимализм. Сейчас везде оперная режиссура так ставит. Вот посмотрите постановку Травиаты в Венской опере с Нетребко



полная версия страницы