Форум » Свободная тема » Английский для несчастных » Ответить

Английский для несчастных

meri smit: Понятия не имею, как обучать языку. Но чуй мне подсказывает, что для того, чтобы связывать слова в предложения, нужно знать хотя бы 30-40 слов. Иначе будет нечего связывать. Порядок слов в английском предложении прост - подлежащее, сказуемое, остальные члены предложения. Для подлежащих естественно выбрать поначалу местоимения. Итак, придется выписать на бумажку, которую следует положить в туалете и выучить основные местоимения: I (ай) - я He (хи) - он She (ши) - она It (ит) - он, оно We (произносится в точности как французское "да") You (ю) - Вы, вы, в английском все вежливы, "ты" кануло в средневековье, не понадобится They (тут загвоздка с произношением: сочетание th похоже на русское "в", но если в русском вы касаетесь верхними зубами нижней губы, проталкивая воздух между ними, получая четкий звук, то в английском придется язык слегка сломать: язык помещается между верхними и нижними зубами и воздух проталкивается сквозь эту конструкцию в попытке в при этом сказать то же самое русское "в" - удачи) читается как "вей", за исключением того, что "в" должно быть вышенаписанным Все. Из этого мы можем сделать интересный вывод о некоторых стандартных звукосочетаниях: sh будет как правило читаться как "ш" (а редко как "с", если добавится еще одна буква) I (или i) может оказаться в будущем как "ай", так и "и" th будет встречаться часто, техника зубов и языка будет одинаковой, однако иногда придется пытаться сказать при такой технике либо русское "в", либо "ф" - зависит от диаметра иглы. ey мы уже прочитали один раз как "ей" Так оно и будет дальше, скорее всего. Первый урок закончен. Освоите, доложите. Обещаю, что зубрить нужно будет только первый набор слов. Дальше ничего наизусть запоминать не придется. К тому же, зубрежка при изучении языка страшно вредна. Когда освоите, напишите мне десять русских глаголов, и десять существительных, которые Вы хотели бы знать в первую очередь и которые легко соединить в предложения. Я за Вас работать не обязана.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Admin: Стив пишет: поэтому как захочу, так и буду говорить. Как захочу, так и буду править. А там хоть трава не расти. Я за Вами по Парижам таскаться сзади и подсказывать не буду Стив, я жутко извиняюсь, но сегодня мне придется поработать. Посмотрим, может, получится послушать Вас моей ночью. Пора переходить к диалогам, а то у нас идет слегка медленно. Но для этого мне нужно чуток поговорить о глаголах. Пока поиграйте с тем, что есть, добиваясь абсолютной беглости произнесения всего, что верно.

Стив: Admin пишет: Как захочу, так и буду править. А там хоть трава не расти. Я за Вами по Парижам таскаться сзади и подсказывать не буду Вы учительница или где? Вам править по произволу нельзя, перевоспитывайте меня и объясняйте. В конце концов, в природе нет плохих учеников.

meri smit: Стив пишет: В конце концов, в природе нет плохих учеников. А Вам по произволу можно говорить так, как хочете? Это право нужно заслужить глубокими знаниями. Тогда и коверкайте язык на интернетный манер. Я только зашла сказать, что Вам бы неплохо (и даже обязательно) нужно купить обычный русский учебник английского языка для школьников спецшкол первого года обучения. Я не спец, мы идем как попало с Вами, а там все уже кем-то разложено. Будете его читать параллельно. Кажется, Вы не на шутку разошлись и собираетесь учиться. Это ли не доказательство моей гениальности как учителя? Становится интересно. Ушла. Почти навсегда.


Стив: meri smit пишет: Я только зашла сказать, что Вам бы неплохо (и даже обязательно) нужно купить обычный русский учебник английского языка для школьников спецшкол первого года обучения. Я не спец, мы идем как попало с Вами, а там все уже кем-то разложено. Будете его читать параллельно. У меня этих учебников по разным языкам, включая японский, три полки, а толку от них ноль. Мне нравится идти как попало. Это ли не доказательство моей гениальности как учителя? Стал бы я учиться у просто талантливого.

Admin: Ну, ладно. Тогда все-таки надо сочинить диалог в рамках наших знаний. Добавив что-то новенькое, но довольно знакомое. К примеру: новые слова: how (хАу) - как doing (дУин) - продолженная форма от глагола do. Эта форма будет нашей следующей для изучения. Пока только надо обратить внимание на окончание -ing, которое при этой форме пришпиливается ко всем глаголам. carpet (кААпет) - ковер pee (пии) - пИсать why (уАй) - почему like (лайк) - нравиться, нравится, любить (не любовь) it - то самое, но здесь оно не местоимение. Другое значение it - это. Your (ёё) - твой, ваш - How are you doing today? (хАу аа ю дУин тудЭй) - I'm fine. Thanks. (файн. Thэнкс. Это "th" произносится так же, как уже известное, но нужно попытаться сказать не "в", а "ф") - How is your dog? (дог - собака) - She pees on a carpet. - Why? - She likes it. Переведите мне этот диалог.

Admin: Стив пишет: I am a student. He is a kid It is New York She is in Moscow They are in the city. Тhey are girlfriends I am in the city She is a child They are a students. I am a brunette (не знаю, мне не очень звучит с артиклем, хотя легитимно, посоветуюсь с Джоном) Obama is a president Ball is in the a shop (store - (стоо)) - еще одно слово для магазина, в Америке значительно более употребительное, звучит с ним значиииительно лучше, хотя и так поймут, но лучше привыкать, поскольку Вам скажут store, и Вы не поймете) I am on a couch We are on the train It is a table Ball is on the table She is in town I am on a train Nina is at home We are in the house По поводу всего этого мы имели философскую беседу с Джоном. По ее результатам я решила оставить это пока, как есть. Единственное, что хочу заметить, что про действующего президента все-таки принято говорить the president. Если же мы говорим о Картере, к примеру, то он был a president ( один из многих). А Обама еще станет "a". Он пока не торопится. Зато дал отличного пинка Биби, и тот побежал извиняться перед турками. По этому поводу мне пришлось объяснять Джону поговорку: мягко стелит, жестко спать. Ему понравилась.

Admin: И все-таки неудобно разговаривать и много не придумаешь без притяжательных местоимений. Будьте так перпендикулярны, пожалуйста, найдите их в мультитране и выпишите сюда. В следующий сеанс скайпа мы их попроизносим. Насчет учебников. Когда ты ничего не знаешь вообще, то брать учебник и учить самому весьма трудно и неимоверно скушно. Другое дело, когда ты что-то немножко уже знаешь, и то, что читаешь в нем, знакомо. Тогда он становится полезным. Все-таки там есть некая логика, последовательность, которой у нас пока не наблюдается, поскольку процесс медленный. Однако, такое по чуть-чуть и есть моя теория, которую я проверяю на Вас, как на собаке Павлова.

Стив: Личное местоимение Притяжательное местоимение присоединяемая форма абсолютная форма I (я) my (мой, моя, мое, мои) mine he (он) his (его) his she (она) her (ее) hers it (оно) its (его, ее) – we (мы) our (наш, наша, наше, наши) ours you (вы) your (ваш, ваша, ваше, ваши) yours they (они) their (их) theirs Странно, в предпросмотре, я вижу написанное в виде таблицы, а после отправки все сливается вместе. Как дела? Спасибо, хорошо. Как Ваша собака? Она писает на ковер. Почему? Потому что ей это нравится.

meri smit: Не знаю, как Вас, а меня похвалил директор. И Вы знаете, по сравнению с Джоном, освоившим за почти десять лет почти десять русских слов, Вы-таки должны чувствовать себя хорошо.

Стив: Мэри, я предлагаю на первых порах сделать упор на глаголы, простые и частоупотребительные типа love, live, каждый день прибавляя по 2-3. Рассмотреть, как они звучат в вопросительной, утвердительной и отрицательной форме в настоящем, прошедшем и будущем времени. Например, will i love? i will love, i will not love...



полная версия страницы